Все оттенки желтого
Навеяно постом про рабочий стол.
Все оттенки желтого. Я знаю:
- Лимонно-желтый
- Желто-зеленый
- Яичного желтка
- Ванильный
- Оранжево-желтый
- Кремовый
- Желтый в смысле YELLOW из CMYK
- Практически такой же - кадмий лимонный
- Кадмий желтый
- Охра желтая
- Коричневато-желтый
- Бело-желтый (это не ванильный)
- Светлый хаки
- Цвет сосновых досок
- Серо-желтый (почти оливковый) - им изображают золото на мониторе?
- Золотистый
- Желтый с анютиных глазок
- Желтый из тигриных глаз
- Цвет мочи (здоровой :)
Яндекс, наверное, знает больше, но я туда не ходок :) Добавляйте!
Ноя. 2, 2011 - Posted in: веб-дизайн, графика, культура - 23 Comments
Как сделать favicon.ico самостоятельно
Иконка сайта - это вещь, которой пренебрегать нельзя ни в коем случае. Хранится она обыкновенно в файле вашсайт.ру/favicon.ico
(я подозреваю, что даже если не прописывать иконку в коде страниц, поисковики по этому адресу ее найдут).
Почему иконка обязательно нужна? А потому, что она показывается в результатах поиска (в Яндексе, к примеру). И в браузере - в закладках и возле адреса. Повышайте узнаваемость и кликабельность!
Найти подходящую иконку в поисковике проще простого - введите запрос favicon тема_сайта free download
. Можно ее перекрасить...
Но лучше сделать уникальную. Я долго использовал программу, не соврать бы, Awiconsfree. У нее слишком много возможностей, на мой дзенский вкус. Поэтому я перешел на бесплатный и мощный GIMP. Делаем в нем файл 16*16 пикселей, заливаем чистым цветом или градиентом, выбираем карандашик размером в 1 пиксель, и реализуем свой креативный потенциал.
Получается примерно так.
Если вы, в отличие от меня, не являетесь фанатом пиксельной графики, тупо введите пару букв с помощью средства печати текста, а графический редактор обеспечит антиалиасинг.
Как еще более простой вариант, возьмите яркую фотографию цветка или что-то абстрактное, откадрируйте в квадрат и уменьшите до 16 пикселей. А затем сохраните в формате ICO.
Придется поиграться с параметрами сохранения - я вот органически неспособен их запомнить, поэтому всегда проверяю, видна ли свежесделанная иконка. Если браузер не сможет ее воспроизвести (по адресу а-ля dofollowblog.ru/favicon.ico
), он покажет имя файла. Словами.
P.S. Иногда темы для WordPress содержат в себе ссылку на favicon.ico, расположенный в каталоге темы. Если вы не можете поменять иконку, потрудитесь проверить в коде страницы, ваш ли файл выводится.
Сен. 18, 2009 - Posted in: CMS, веб-дизайн, графика, интернет - 10 Comments
Уникализация страниц сайта на WordPress
Многие выказывают предвзятое отношение к так называемым "техническим" страницам WordPress. Самый голимый пример - результаты поиска. На них можно ссылаться, увеличивая тем самым количество страниц блога до пределов, ограниченных только вашей способностью находить слова и ставить ссылки на поиск.
Такие страницы генерируются автоматически, их не желают принимать некоторые биржи ссылок, но чем они плохи, кроме URL (да и то, ситуацию с некрасивым адресом поисковой страницы теоретически можно поправить, вот только нужно ли?) - да ничем.
Страницы категорий (рубрик) и тегов (меток) функционально представляют собой то же самое. Архивы по датам, месяцам и годам недалеко от них ушли. Можно также отфильтровать записи по автору (я не пробовал), по метатегам (наверное)...
Все это - выборка записей по условию. По мнению упомянутых пуритан, не несущая полезной информации. Якобы сайту этот балласт только мешает.
Но почему же тогда такие страницы, пусть не все, но не менее половины по моей статистике, успешно индексируются? Более того, при минимальных усилиях со стороны дизайнера шаблона (в роли которого можете и должны выступить вы сами), они могут отлично ранжироваться. По всей вероятности, есть в них что-то уникальное?
Я думаю - есть. И этому можно поспособствовать. Как?
Вот. Краткий и скорее всего неполный перечень способов повысить степень уникальности содержимого генерируемых движком WordPress страниц.
- метатеги keywords и description - по условиям is_category() и т.п. можно вывести особенный текст, мне удавалось с минимальными усилиями делать уникальные (по мнению Google Webmaster Tools) описания для большинства страниц блогов
- вывод анонсов вместо целых постов с помощью the_excerpt(), если ваш шаблон не делает этого по умолчанию. В анонсы следует писать текст, отличающийся от самого поста (но я часто просто копирую пару абзацев из начала или середины поста)
- разное количество записей на разных страницах - вместе с краткими анонсами сильно способствует уникализации, я считаю
- разное оформление постов на разных страницах - ведь все эти служебные тексты берутся в рассмотрение, допишите по паре слов, выведите еще раз заголовок и т.д. и т.п.
- описания тегов и рубрик - выведите обязательно! А функция is_paged() поможет не выводить описание на второй и последующих страницах рубрики. Напомню, описание рубрики может содержать символы html, это очень полезно (strong и все такое). Правда, потом оно выводится как title в облаке тегов :)
- псевдо-пост на главной странице - оформленный в том же стиле, что и посты, оптимизированный кусок текста - обеспечит уникальность главной страницы (не забудьте про is_paged() вместе с is_home(), я предупредил)
Надеюсь, эти нехитрые советы помогут добросовестным владельцам авторских блогов как минимум повысить свой трафик.