Где дешево купить домены РФ

На какой-то день свободной регистрации с утреца я посмотрел - домен желаемый свободен... Денег не было свободных.

Вечером ломанулся - уроды, уже заняли. Говорят, регистратор забил весь словарь (Ожегова). Так в нем фамилий нету. Это уже сквоттеры подключились, ё.

Пришлось купить домен из двух слов. И еще один купил, тематический - тоже два слова. Однословный на аукционе, ё. Мне не до аукционов, да и вообще считаю, что под любую тему можно хорошее доменное имя придумать, всегда можно.

Я с дефисом с некоторых пор домены не покупаю - лучше слить два слова. Правильно ли поступаю? А фиг его знает. Так красивее даже. Потому так и делаю.

Какая вообще польза от РФ? Яндекс декларирует, что они - домены .РФ - будут ранжироваться в точности подобно сайтам в зоне RU. Щас, поверил. Но может, и так.

Известный дизайнер, желая развести побольше флуда в ЖЖ, охаял всю идею кириллических доменов.

Я с ним согласен.

Но грех не воспользоваться открывающимися возможностями.

Я тупо предполагаю, что ключевое слово в кириллическом домене поможет проходу в топ.

А вы уже купили себе РФ? Будете покупать, нет? Задорого или просто свободные домены берете?

Ноя. 17, 2010 - Posted in: SEO, интернет, новости, технологии - 75 Comments

АГС 17 или как не попасть под фильтр

Параноидальные вопли по поводу "нового старого" фильтра Яндекса заполонили форумы. Волна криков, впрочем, вроде как и на нет уже сошла - как только стало ясно, что дергаться бестолку.

Есть мнение, что ламачье в своем тупом стремлении урвать копейку и по возможности нагадить ближнему просто-напросто спилило под собой сук, ибо фильтр этот совсем не новый.

Не претендуя на представительность выборки и не приводя цифр, расскажу, что делать, чтобы не попасть под фильтр АГС 17. Или, с другой стороны, как под него уверенно попасть. На анонимных примерах, естественно. Открытые примеры есть на форумах, идите, почитайте. Фигня в том, что общеизвестные примеры популярных сайтов не укладываются в стандарты говносайта.

Можно было бы расшифровать АГС как Авось Грина Срубим, типа "все в Директ", "нет линкоторговле и SEO-продвижению", но нет - трафик от применения такого фильтра особенно не падает. Вернее, не должен падать, так как в идейной строгости своей Яндекс оставляет самые посещаемые страницы.

Получается: или вам оставят самые посещаемые страницы, или сайт таков, что посещаемыми являются большинство страниц, то есть НЧ рассредоточены по всему сайту. У вас такой есть? Это не самая простая задачка. Случайно выбранный ламерский форум критерию сравнительно высокой посещаемости многих страниц не удовлетворит, так как в массе заголовки и тексты совершенно не оптимизированы.

Кто попадает под фильтр? Сайты со структурой типичного блога, с большим количеством сгенерированных страниц. Они обрезаются в индексе до десятка страниц, даже если имеют бэки и не продают ссылки! Такие сайты можно смело развивать, ругаться с Яндексом, шансы есть... только если вы не продаете ссылки.

Фильтрование блогов - невыразимое свинство, потому что страницы тегов и рубрик имеют странное свойство частенько ранжироваться выше, чем записи (посты). Это в общем-то логично. Но логика - не яндексовская. Яндекс оставляет самые посещаемые десять страниц, не обращая внимания на то, откуда на них трафик. Мне так кажется. В данный момент. У меня мало хороших блогов, под фильтром парочка. Откуда контент, значения для АГС-17 не имеет. Есть и уникальные блоги, есть и копипастные сборники цитат.

Есть сообщения о волнообразном попадании-выходе из-под фильтра. Ясное дело, с зафильтрованным страниц народ снимает ссылки, и они расфильтровываются. Очень хорошо, если фильтр автоматический. Поглядим.

Что насчет возраста? В индексе сидят старые сайты. А те, которым меньше года, с похожей структурой, с бэками с блогов и каталогов, сидят под фильтром. Годовалый блог с неплохим трафиком и подписчиками может попасть под фильтр, если ссылки продает - больше одной со страницы. Мне сложно сказать, влияют ли постовые, скорее всего очень слабо, главное - не увлекаться и не превращать постовые в блоки голых ссылок.

Что насчет движков? Не влияет значения. Сайт на статических html-страницах попадает под АГС-17 аналогично ВордПрессу.

Ну как, поняли, что делать? Тематический сайт, вдумчивое оставление на форумах спамных ссылок в постах, и никакой сапы.

Только это вас ни от чего не гарантирует. Go Google...

Окт. 3, 2009 - Posted in: SEO, интернет, новости - 35 Comments

Как сделать favicon.ico самостоятельно

Иконка сайта - это вещь, которой пренебрегать нельзя ни в коем случае. Хранится она обыкновенно в файле вашсайт.ру/favicon.ico (я подозреваю, что даже если не прописывать иконку в коде страниц, поисковики по этому адресу ее найдут).

Почему иконка обязательно нужна? А потому, что она показывается в результатах поиска (в Яндексе, к примеру). И в браузере - в закладках и возле адреса. Повышайте узнаваемость и кликабельность!

Найти подходящую иконку в поисковике проще простого - введите запрос favicon тема_сайта free download. Можно ее перекрасить...

Но лучше сделать уникальную. Я долго использовал программу, не соврать бы, Awiconsfree. У нее слишком много возможностей, на мой дзенский вкус. Поэтому я перешел на бесплатный и мощный GIMP. Делаем в нем файл 16*16 пикселей, заливаем чистым цветом или градиентом, выбираем карандашик размером в 1 пиксель, и реализуем свой креативный потенциал.

как сделать favicon

как сделать favicon

Получается примерно так.

Если вы, в отличие от меня, не являетесь фанатом пиксельной графики, тупо введите пару букв с помощью средства печати текста, а графический редактор обеспечит антиалиасинг.

Как еще более простой вариант, возьмите яркую фотографию цветка или что-то абстрактное, откадрируйте в квадрат и уменьшите до 16 пикселей. А затем сохраните в формате ICO.

Придется поиграться с параметрами сохранения - я вот органически неспособен их запомнить, поэтому всегда проверяю, видна ли свежесделанная иконка. Если браузер не сможет ее воспроизвести (по адресу а-ля dofollowblog.ru/favicon.ico), он покажет имя файла. Словами.

P.S. Иногда темы для WordPress содержат в себе ссылку на favicon.ico, расположенный в каталоге темы. Если вы не можете поменять иконку, потрудитесь проверить в коде страницы, ваш ли файл выводится.

Моя гордость - пиксельная иконка для блога об экономическом кризисе.

Сен. 18, 2009 - Posted in: CMS, веб-дизайн, графика, интернет - 10 Comments