Философский подход к линкоторговле

Подумалось тут недавно. Вернее, несколько раз подумалось.

Война бюджетов на продвижение коммерческих сайтов - это уже данность. И в этом контексте то, что люди предпочитают действовать нахрапом, экономить интеллектуальные ресурсы, не искать ниши, а просто покупать ссылки - это для нас, простых продавцов, еще лучше.

Что получается? Вася с Петей тратят деньги на ссылки, тратят, тратят... Бюджеты в масштабе рынка взаимоуничтожаются. С них получают свое хостеры сателлитов, владельцы сателлитов, владельцы ссылочных бирж.

Ну как не воспользоваться ситуацией? Еще скажите мне, что торговля ссылками - зло.

Впрочем, с контекстом ситуация едва ли не та же самая... была. (Имел в виду РСЯ).

Текущие новости линкоторговли и интернет-рекламы на блоге о SEO и PPC.

Авг. 27, 2009 - Posted in: SEO - Комментарии отключены