Где дешево купить домены РФ

На какой-то день свободной регистрации с утреца я посмотрел - домен желаемый свободен... Денег не было свободных.

Вечером ломанулся - уроды, уже заняли. Говорят, регистратор забил весь словарь (Ожегова). Так в нем фамилий нету. Это уже сквоттеры подключились, ё.

Пришлось купить домен из двух слов. И еще один купил, тематический - тоже два слова. Однословный на аукционе, ё. Мне не до аукционов, да и вообще считаю, что под любую тему можно хорошее доменное имя придумать, всегда можно.

Я с дефисом с некоторых пор домены не покупаю - лучше слить два слова. Правильно ли поступаю? А фиг его знает. Так красивее даже. Потому так и делаю.

Какая вообще польза от РФ? Яндекс декларирует, что они - домены .РФ - будут ранжироваться в точности подобно сайтам в зоне RU. Щас, поверил. Но может, и так.

Известный дизайнер, желая развести побольше флуда в ЖЖ, охаял всю идею кириллических доменов.

Я с ним согласен.

Но грех не воспользоваться открывающимися возможностями.

Я тупо предполагаю, что ключевое слово в кириллическом домене поможет проходу в топ.

А вы уже купили себе РФ? Будете покупать, нет? Задорого или просто свободные домены берете?

Ноя. 17, 2010 - Posted in: SEO, интернет, новости, технологии - 75 Comments

Как оптимизировать сайт на WordPress

Недавно опубликованная мной статья на родственную тему уникализации контента вордпрессовских страниц рассказывает о том, как побудить поисковые машины держать в индексе возможно большее количество страниц, и, с другой стороны - как придать самоценность сгенерированным справочным "страницам-оглавлениям".

Но это только часть проблематики внутренней оптимизации блога.

В данной заметке обсудим логичную на первый взгляд схему оптимизации структуры сайта-блога под сформированное семантическое ядро. Я не вполне уверен, что бессистемно растущий рубрикатор и называние заметок "как в желтой газете, чтобы люди читали" сильно хуже (шутка).

Что такое семантическое ядро? Для тех, кто в танке, опишу парой фраз. Возьмите самые популярные слова в вашей теме, полистайте вордстат Яндекса и Рамблера, выберите оттуда самые частотные двусловные и трехсловные (возможно) ключевые фразы, отсортируйте по убыванию значимости, и выбросьте из списка те, по которым не можете сказать ничего умного и познавательного. Оставшиеся сто-двести запросов и есть ваше семантическое ядро, оно же список для контроля позиций. Но двигать сайт в топ10 по ним по всем навряд ли получится без серьезных затрат, так что я бы посоветовал выделить еще меньшее количество поисковых фраз. Какое именно? Сейчас поймете.

Самые высокочастотные запросы могут быть помещены в заголовки главной страницы блога. Это особенно оправдано, если блог тематический. (Для авторских блогов ни о чем, то есть обо всем, про котов и марихуану, про железную дорогу и вечеринки с некоторой долей финансового стриптиза все описываемое в данной статье вообще бессмысленно, идите и гуглите по слову SMO).

Хорошо, если удастся сделать заголовок из одного слова (ВЧ). Если из двух-трех, поставив ВЧ на первое место - тоже хорошо. Вопрос, что делать с прочими запросами.

Двусловные ключевые фразы имеет смысл сделать заголовками рубрик.

Здесь есть некоторая тонкость. Я не могу сказать, стоит ли ссылаться на рубрики из сайдбара каждой страницы. Вот из-под каждого поста - точно стоит, потому что в этом случае наборы ссылок будут всегда разные. А рубрикатор в сайдбаре, по слухам, может быть обесценен, подобно меню навигации по сайту.

Те двусловные запросы, которые не подходят на роль заголовков рубрик, сделайте заголовками страниц. Будете ли вы выводить в сайдбаре иерархию страниц - ваше дело. Это больше зависит от выбранного дизайна, логической схемы, которая должна быть удобной для посетителя. Не забывайте ссылаться на страницы из текстов постов блога.

Трехсловные ключевые фразы выпишите куда-нибудь или распечатайте их список. Это превосходный план будущих публикаций. Вы можете для лучшей читабельности добавлять какие-то слова, но ключевые фразы вставляйте в заголовки заметок и старайтесь повторять в текстах.

Что касается меток, делайте их однословными, максимум двусловными, и то, если это будет хорошо читаться (например, если термин не тянет на рубрику и состоит из 2-3 слов). Для самых популярных меток сделайте оптимизированное описание (я в самом начале дал ссылку на статью, затрагивающую эту тему).

...Как я уже упоминал, действительность может отличаться от запланированной вами. В данном случае это проявится, к примеру, в том, что по некоторым запросам более релевантной окажется не главная страница, а рубрика или даже страница какого-то поста. Что с этим делать? Ждать. В конце концов или будут ранжироваться, как надо, те страницы, что вы и хотели, или вы докупите/проставите ссылки на случайно "выстрелившую" релевантную страницу.

Добавляйте свои мысли в комментарии.

Появилась необходимость узнать пароль WordPress?..

Сен. 23, 2009 - Posted in: CMS, SEO - 11 Comments

Белый каталог сайтов против белого каталога статей

А почему, собственно, против? Есть скрипты, объединяющие то и другое. Как вариант, можно вообще взять скрипт каталога сайтов и поставить в нем требование постить описания невменяемого размера. Конечно, это ненастоящий каталог статей - если только нет возможности вставлять в описание теги ссылок и шрифтов.

Пример скрипта белого каталога сайтов с интегрированным каталогом статей - это Scripto. Я бы поставил сюда рефссылку, да что-то мне подсказывает, что партнерка Scripto так и не развернулась, как надо было бы - скрипт-то неплох.

Но есть у меня к нему одна маленькая претензия - в используемых мною версиях статьи сразу же появляются в каталоге (конечно, после их можно стереть, но тем не менее). И вторая маленькая претензия - это перевод символов новой строки в буквенные бэкслэш+n. Отвратительно, и править не хотят. Или не умеют, во что легко поверить - скорее всего редакторы не свои; а чинить чужой код себе дороже.

В общем, это неправильный каталог статей, пусть и нереально белый. А какой же правильный? Тот, о котором никто и не скажет, что это именно белый статейный каталог. Тот, который все примут за блог!

Как же сделать белый каталог статей на WordPress, к примеру? Ровно так же, как и на любом многопользовательском блоговом движке.

Установите WordPress. Выберите хорошо оптимизированную, не вычурную в плане графики, примитивную в смысле верстки тему. Настройте список рубрик - он должен быть небольшим, даже если "двухэтажный". Сделайте нового бесправного пользователя. Запостите от его имени пяток статей со ссылками на какие-нибудь сателлиты. Проверьте, как работает одобрение статьи в админке и нет ли чего лишнего в функционале "писателя".

Писательский акк нужен потому, что народ в массе своей неспособен совершить даже такое простое действие, как регистрация на блоге. Вы еще, кстати, насмотритесь и запощенного в визуальный редактор html-кода, и скопированного из ворда тихого ужаса. Теги тоже придется править едва ли не в каждом новом посте.

Ну что, готовы? Публикуем объявление на парочке сеошных форумов и даем ссылку на страницу добавления записи. Всё. В скором времени вы получите пару сотен хороших статей, и если подойдете к делу с умом, обеспечите индексацию каталога статей поисковиками - по сути ведь это блог :) А они хорошо индексируются.

Вот такой каталог статей имеет намного больший потенциал, чем тупой белый каталог сайтов. Яндекс его забанит разве по стуку, ну или если вы XAP на каталог удумаете поставить. Более серьезная опасность - неуникальные тексты. Вот на это я бы советовал обратить пристальное внимание.

И да, тематические каталоги статей делать разумнее, ведь правда?

Белый каталог статей приглашает почитать новые интересные материалы :)

Сен. 16, 2009 - Posted in: CMS, SEO, интернет - 4 Comments

Философский подход к линкоторговле

Подумалось тут недавно. Вернее, несколько раз подумалось.

Война бюджетов на продвижение коммерческих сайтов - это уже данность. И в этом контексте то, что люди предпочитают действовать нахрапом, экономить интеллектуальные ресурсы, не искать ниши, а просто покупать ссылки - это для нас, простых продавцов, еще лучше.

Что получается? Вася с Петей тратят деньги на ссылки, тратят, тратят... Бюджеты в масштабе рынка взаимоуничтожаются. С них получают свое хостеры сателлитов, владельцы сателлитов, владельцы ссылочных бирж.

Ну как не воспользоваться ситуацией? Еще скажите мне, что торговля ссылками - зло.

Впрочем, с контекстом ситуация едва ли не та же самая... была. (Имел в виду РСЯ).

Текущие новости линкоторговли и интернет-рекламы на блоге о SEO и PPC.

Авг. 27, 2009 - Posted in: SEO - Комментарии отключены