Как сделать favicon.ico самостоятельно

Иконка сайта - это вещь, которой пренебрегать нельзя ни в коем случае. Хранится она обыкновенно в файле вашсайт.ру/favicon.ico (я подозреваю, что даже если не прописывать иконку в коде страниц, поисковики по этому адресу ее найдут).

Почему иконка обязательно нужна? А потому, что она показывается в результатах поиска (в Яндексе, к примеру). И в браузере - в закладках и возле адреса. Повышайте узнаваемость и кликабельность!

Найти подходящую иконку в поисковике проще простого - введите запрос favicon тема_сайта free download. Можно ее перекрасить...

Но лучше сделать уникальную. Я долго использовал программу, не соврать бы, Awiconsfree. У нее слишком много возможностей, на мой дзенский вкус. Поэтому я перешел на бесплатный и мощный GIMP. Делаем в нем файл 16*16 пикселей, заливаем чистым цветом или градиентом, выбираем карандашик размером в 1 пиксель, и реализуем свой креативный потенциал.

как сделать favicon

как сделать favicon

Получается примерно так.

Если вы, в отличие от меня, не являетесь фанатом пиксельной графики, тупо введите пару букв с помощью средства печати текста, а графический редактор обеспечит антиалиасинг.

Как еще более простой вариант, возьмите яркую фотографию цветка или что-то абстрактное, откадрируйте в квадрат и уменьшите до 16 пикселей. А затем сохраните в формате ICO.

Придется поиграться с параметрами сохранения - я вот органически неспособен их запомнить, поэтому всегда проверяю, видна ли свежесделанная иконка. Если браузер не сможет ее воспроизвести (по адресу а-ля dofollowblog.ru/favicon.ico), он покажет имя файла. Словами.

P.S. Иногда темы для WordPress содержат в себе ссылку на favicon.ico, расположенный в каталоге темы. Если вы не можете поменять иконку, потрудитесь проверить в коде страницы, ваш ли файл выводится.

Моя гордость - пиксельная иконка для блога об экономическом кризисе.

Сен. 18, 2009 - Posted in: CMS, веб-дизайн, графика, интернет - 10 Comments

Философский подход к линкоторговле

Подумалось тут недавно. Вернее, несколько раз подумалось.

Война бюджетов на продвижение коммерческих сайтов - это уже данность. И в этом контексте то, что люди предпочитают действовать нахрапом, экономить интеллектуальные ресурсы, не искать ниши, а просто покупать ссылки - это для нас, простых продавцов, еще лучше.

Что получается? Вася с Петей тратят деньги на ссылки, тратят, тратят... Бюджеты в масштабе рынка взаимоуничтожаются. С них получают свое хостеры сателлитов, владельцы сателлитов, владельцы ссылочных бирж.

Ну как не воспользоваться ситуацией? Еще скажите мне, что торговля ссылками - зло.

Впрочем, с контекстом ситуация едва ли не та же самая... была. (Имел в виду РСЯ).

Текущие новости линкоторговли и интернет-рекламы на блоге о SEO и PPC.

Авг. 27, 2009 - Posted in: SEO - Комментарии отключены