Мой дорогой провайдер

Когда-то давно я зашел в офис моего нынешнего провайдера - благо в соседнем доме он - и попросил подключить меня к интернету.

Провайдер предложил сделать это за пятьдесят баксов. Я даже сейчас подобную работу (без учета стоимости кабеля) с удовольствием выполню за десять - всего-то делов компакт-диск с драйвером модема запустить. Сказал - сам сделаю. Согласились.

Но провайдер исхитрился и взял с меня залог за говенный модем, те же пятьдесят баксов. Кому он нужен-то? Сколько он стоит? Явно меньше. Я спросил - а залог мне потом вернут, а? Чего вы его берете, залог, ведь я по договору отвечаю за модем? Девочка сделала каменное лицо: "Распоряжение руководства вышло". Ладно, думаю, возьмите свои баксы.

Подключился.

Периодически у них что-то происходит с DNS-серверами (никогда не признаются) и с маршрутизаторами (это реже, и обычно таки связано с авариями, но иногда просто какие-то запоры и затыки весь день - вот как сегодня).

Платежи учитывают, только если принести квитанцию в офис, а потом позвонить и отработанным голосом ездить по ушам (не в тоне "не было разрыва", а в тоне "да вы там охренели совсем сопли жевать за мои бабки") расчетной группе. Однажды даже отключили, хотя оплатил в указанный срок (но не удосужился проинформировать офис провайдера о сем радостном факте - положился на отлаженную его связь с банком). И денег за включение потом взяли (вернули после злобного звонка в бухгалтерию).

Написал на городском форуме - быстренько потерли, на мониторинг местных СМИ у провайдера явно бюджета хватает.

Но я все равно не подключаюсь к тем, у кого больше, быстрее и дешевле - лень :) Да, на бэкап взял скайлинковский модем, о-о-о, то отдельная песня.

А как у вас с интернетом дело обстоит?

Старый блог про интернет, компьютеры и программы, и многое другое. Хотите с него постовой - пишите в комментарий, как с вами связаться, например.

Авг. 31, 2009 - Posted in: интернет

3 Comments
  • Нуууу хоть у нас и забытое Богом место, но таких ужасов вроде нет.

  • Очень, очень похожая ситуация. Каждое первое число месяца связи нет, хорошо если второго включают, хотя платим заранее. До службы поддержки дозвониться невозможно, на письма не отвечают, за 4 года я общался с ними 1 раз, приехав в офис. И то ничего вразумительного мне не сказали, а мне всего навсего надо было развести инет на 2 компа. В итоге собственными усилиями брат нашел патч на модем другого производителя, каким-то образом его пропатчил, теперь работает, только модем греется, но вроде не критично. Самый посещаемый форум города — их форум. Год назад создал там аккаунт «3 года в Метро» (так прежде называлась эта контора), высказал там своё мнение и задал вопрос — как вообще можно установить контакт с техподдержкой? И что думаете — топик потёрли, а меня бессрочно забанили! Прошу прощения, но если не возражаете, я оставлю тут послание этой конторе. Брянский Домолинк — унылое гавно! ****ЛИНК!

    • admin:

      Я на несколько компьютеров интернет развожу с помощью squid ;) И никаких проблем, кроме общего ip :)