Мой дорогой провайдер
Когда-то давно я зашел в офис моего нынешнего провайдера - благо в соседнем доме он - и попросил подключить меня к интернету.
Провайдер предложил сделать это за пятьдесят баксов. Я даже сейчас подобную работу (без учета стоимости кабеля) с удовольствием выполню за десять - всего-то делов компакт-диск с драйвером модема запустить. Сказал - сам сделаю. Согласились.
Но провайдер исхитрился и взял с меня залог за говенный модем, те же пятьдесят баксов. Кому он нужен-то? Сколько он стоит? Явно меньше. Я спросил - а залог мне потом вернут, а? Чего вы его берете, залог, ведь я по договору отвечаю за модем? Девочка сделала каменное лицо: "Распоряжение руководства вышло". Ладно, думаю, возьмите свои баксы.
Подключился.
Периодически у них что-то происходит с DNS-серверами (никогда не признаются) и с маршрутизаторами (это реже, и обычно таки связано с авариями, но иногда просто какие-то запоры и затыки весь день - вот как сегодня).
Платежи учитывают, только если принести квитанцию в офис, а потом позвонить и отработанным голосом ездить по ушам (не в тоне "не было разрыва", а в тоне "да вы там охренели совсем сопли жевать за мои бабки") расчетной группе. Однажды даже отключили, хотя оплатил в указанный срок (но не удосужился проинформировать офис провайдера о сем радостном факте - положился на отлаженную его связь с банком). И денег за включение потом взяли (вернули после злобного звонка в бухгалтерию).
Написал на городском форуме - быстренько потерли, на мониторинг местных СМИ у провайдера явно бюджета хватает.
Но я все равно не подключаюсь к тем, у кого больше, быстрее и дешевле - лень :) Да, на бэкап взял скайлинковский модем, о-о-о, то отдельная песня.
А как у вас с интернетом дело обстоит?
Нуууу хоть у нас и забытое Богом место, но таких ужасов вроде нет.
Очень, очень похожая ситуация. Каждое первое число месяца связи нет, хорошо если второго включают, хотя платим заранее. До службы поддержки дозвониться невозможно, на письма не отвечают, за 4 года я общался с ними 1 раз, приехав в офис. И то ничего вразумительного мне не сказали, а мне всего навсего надо было развести инет на 2 компа. В итоге собственными усилиями брат нашел патч на модем другого производителя, каким-то образом его пропатчил, теперь работает, только модем греется, но вроде не критично. Самый посещаемый форум города — их форум. Год назад создал там аккаунт «3 года в Метро» (так прежде называлась эта контора), высказал там своё мнение и задал вопрос — как вообще можно установить контакт с техподдержкой? И что думаете — топик потёрли, а меня бессрочно забанили! Прошу прощения, но если не возражаете, я оставлю тут послание этой конторе. Брянский Домолинк — унылое гавно! ****ЛИНК!
Я на несколько компьютеров интернет развожу с помощью squid ;) И никаких проблем, кроме общего ip :)